Социальная сеть X опубликовала подробный отчёт о блокировках аккаунтов и удалении противоправного контента за первую половину 2024 года. Столкнувшись с проблемой удержания рекламодателей, обеспокоенных токсичностью на платформе, отчёт даёт представление о том, как соцсеть модерирует контент и следит за безопасностью.

X усилил модерацию — количество удаленных аккаунтов выросло втрое, удалены миллионы постов

Статистика показывает, что число блокировок выросло более чем втрое — заблокировано почти 5,3 миллиона аккаунтов, по сравнению с 1,6 миллиона за первые шесть месяцев 2022 года. Помимо блокировок удалено или помечено специальной меткой более 10,6 миллиона постов за нарушение правил. Почти половина из них (4,9 млн) удалена за нарушение политики в отношении враждебных высказываний. Также значительное количество удалений и меток коснулось постов, содержащих оскорбления и домогательства (2,6 млн), и насильственного контента (2,2 млн).

X усилил модерацию — количество удаленных аккаунтов выросло втрое, удалены миллионы постов

С момента покупки Twitter Илоном Маском (Elon Musk) и публикации предыдущей статистики количество блокируемого токсичного контента значительно увеличилось. Например, во второй половине 2021 года, когда Twitter последний раз опубликовал данные, сообщалось о блокировке около 1,3 миллиона аккаунтов за нарушения правил и пометке около 4,3 миллиона постов. И хотя в новом отчёте X утверждается, что контент, нарушающий правила, составляет менее 1 % от всех постов на платформе, ситуация на сегодняшний день вызывает беспокойство у многих рекламодателей и правозащитных групп.

Ранее, в апреле прошлого года, платформа опубликовала краткий отчёт в виде поста объёмом 383 слова, который содержал некоторые цифры об удалении контента, но не включал данных об удалении постов и другой важной для рекламодателей информации.

Последний отчёт оказался более информативным. В нём говорится, что X получил 18 737 запросов от государственных органов, причём большинство из них поступило из ЕС, с показателем раскрытия информации в 53 %. X также получил 72 703 запроса от государственных органов об удалении контента. При этом Япония стала лидером по количеству таких запросов (46 648), за ней следует Турция (9 364). Компания Илона Маска утверждает, что выполнила предписанные действия в более чем 70 % случаев.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *