Седьмой крупный патч принёс с собой уникальные заставочные ролики, расширяющие «злые» концовки Baldur’s Gate 3. Пока простые игроки пытаются откопать все новые сцены, блогер SlimX опять наткнулся на запретный контент. Будьте внимательны: дальше будут спойлеры.
Тогда как в оригинальной версии Baldur’s Gate 3 решивший подчинить своей воле Нетерийский мозг игрок лишь восседает на троне Абсолют с дьявольской улыбкой, с новым патчем перед геймером-злодеем после этого открылся целый ряд опций в отношении применения новых сил.
Доступные возможности перечислять мы не будем: остановимся на открытии SlimX. В помеченном «невозможным» флажком варианте продолжения сцены игрок силой воли достаёт застрявший в голове паразит иллитидов, угрожавший превратить героев в свежевателей разума, и… просто уходит в закат (один или с компаньонами).
Несложно понять, почему эта концовка не дожила до релиза — она не такая уж и «злая» (скорее, крайне апатичная) и на удивление короткая (меньше минуты). Впрочем, озадаченные лица компаньонов и жителей Врат Балдура, провожающих взглядом своего нового (бывшего) властелина, дорогого стоят.
Так как упомянутая сцена помечена «невозможным» флажком, спровоцировать её простому пользователю не получится. SlimX в своём ролике (прикреплён выше) показал оба варианта, играя за Лаэзель, однако её эксклюзивом этот вариант завершения Baldur’s Gate 3 не стал бы.