Maextro — самый престижный из четырёх брендов, созданных в результате сотрудничества Huawei и JAC, которые образуют альянс Harmony Intelligent Mobility Alliance (HIMA). Предварительные продажи представительского седана Maextro S800 стартовали 26 ноября во время церемонии бренда Huawei Mate. Предварительная цена автомобиля заявлена в диапазоне 1–1,5 млн юаней ($140–207 тыс.), для заказа требуется внести депозит в размере 20 000 юаней ($2750).
Maextro S800 позиционируется как представительский седан класса D+. Размеры автомобиля составляют 5480 мм в длину, 2000 мм в ширину и 1536 мм в высоту, а колёсная база — 3370 мм. По словам главы подразделения умных автомобилей Huawei Ричарда Ю (Richard Yu), «новинка крупнее, чем 99,99 % существующих легковых автомобилей». Информация о силовой установке отсутствует, по предположениям экспертов автомобиль будет полностью электрическим.
Maextro S800 будет построен на втором поколении платформы Turing. Несмотря на огромные размеры, в дизайне S800 практически отсутствует ощущение «большой коробки», присущее другим подобным автомобилям. Maextro S800, как и полагается представительскому седану, будет доступен только в двух строгих цветовых схемах: фиолетово-серебристой и чёрной. Одним из наиболее бросающихся в глаза элементов дизайна являются колёсные диски, которые китайские СМИ называют «плоским хлебом» или «кольцами для пирогов».
Светотехника Maextro S800 вдохновлена образом Млечного Пути — светодиодные полосы, разделённые основными кластерами фар, окружены маленькими дополнительными источниками света.
Образ Млечного Пути отражён во многих элементах оформления автомобиля, что, по мнению создателей, наиболее заметно в дизайне задних фонарей и дверных ручек. Продолжает космическую тему интерьер с потолком в виде звёздного неба.
О фактических характеристиках автомобиля известно немного. Согласно слайду презентации, все системы Maextro S800 — «супер»: Super Cruise, Super Maneuverability, Super Awareness, Super Privacy, Super Communication, Super AI, Super Protection и Super Reliability.
На презентации было отмечено, что новый автомобиль получит возможность автономного вождения уровня L3, благодаря установленному на крыше лидару. Маркетологи приписывают новинке тройной интеллект: интеллектуальное вождение, интеллектуальную кабину и интеллектуальное управление доменом. Правда, никаких дополнительных разъяснений по этому поводу не прозвучало.