Спустя три года ожиданий фанатов, 26 декабря, в сервисе Netflix вышел второй сезон популярного корейского сериала «Игра в кальмара» (Squid Game). Компания Activision и разработчики Call of Duty такой шанс упускать не стали.
О том, что франшизу военных шутеров Activision ждёт коллаборация с «Игрой в кальмара», объявили в начале декабря с помощью недвусмысленного тизера. Запуск мероприятия ожидался в январе 2025 года.
Как стало известно, кроссовер со вторым сезоном «Игры в кальмара» (Squid Game 2) стартует в Call of Duty: Black Ops 6 и условно-бесплатной королевской битве Call of Duty: Warzone уже 3 января. Анонс сопровождался геймплейным трейлером.
Activision обещает облики для операторов в стиле Squid Game 2, уникальные чертежи для оружия, а также ограниченные по времени режимы вроде «Зелёный свет, красный свет» и игры ттакчи из шоу.
В частности, в ролике засветились облики участников «Игры в кальмара», охранников соревнований в знаковых розовых комбинезонах и чёрных масках, а также загадочного ведущего жестокой игры.
Стоит отметить, что в комментариях к трейлеру многие не столько обсуждают кроссовер, сколько критикуют Activision за ошибки в развитии Call of Duty, в работе античита Ricohet и за использование ИИ для создания иллюстраций к игре.
Call of Duty: Black Ops 6 вышла 25 октября на PC PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также в Game Pass. Игра установила сразу несколько рекордов в рамках франшизы как за первые выходные, так и по итогам месяца с релиза.