Похоже, компания Intel столкнулась со сложностями при замене по гарантии проблемных настольных процессоров Core 13-го и 14-го поколений — у компании попросту не хватает новых чипов. Как пишет портал Wccftech, на фоне растущего числа запросов на замену нестабильных чипов Raptor Lake и Raptor Lake Refresh производитель не может оперативно предоставить клиентам новые чипы из-за их нехватки на складах.
Ранее Intel запустила программу RMA, согласно которой все владельцы проблемах настольных процессоров Raptor Lake и Raptor Lake Refresh могут обратиться в техническую поддержку компании для оформления возврата и замены своих чипов на новые. Кроме того, компания на два года увеличила срок гарантийного обслуживания для проблемных процессоров.
Один из читателей форума Reddit сообщил, что его флагманский Core i9-13900K стал демонстрировать признаки нестабильной работы. Он связался с техподдержкой Intel и прошёл проверку, подтверждающую, что именно он является владельцем чипа и что процессор по-прежнему находится на гарантии. Однако представитель техподдержки сообщил, что компания не может в настоящий момент заменить проблемный Core i9-13900K на такой же процессор из-за «сложностями с доступностью процессоров на складе». В техподдержке также сообщили, что заменить проблемный чип на более современный Core i9-14900K также нет возможности из-за их недоступности.
В ответе пользователю Intel также сообщила, что новых поставок процессоров на склады необходимо ждать 4–5 недель. Представитель поддержки спросил, готов ли пользователь подождать 3-4 недели, пока Intel не проконсультируется со своей группой планирования по вопросам восстановления складских запасов.
Хотя компания извиняется за задержку, вполне очевидно, что владельцу проблемного процессора либо придётся ждать около месяца для замены чипа, либо обращаться в компанию или магазин, где был приобретён процессор, за возвратом средств.